Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Java WSD18-010, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
_YoungAngel_
☆☆☆☆☆
Столкнулась с проблемой, у моей кофемашины Java WSD18-010 стала протекать вода, причём с виду всё вроде нормально, обратилась в мастерскую, приехал мастер на дом и буквально за двадцать минут решил проблему. Оказалось необходимо всего-то было заменить какое-то уплотнительное кольцо.
Ариана
☆☆☆☆☆
Спасибо сервису iclinique.ru за быстрый и качественный ремонт кофемашины Java WSD18-010, которая уже несколько лет как снята с производства. Я уже думала, что придется раскошеливаться на новую, но мастер быстренько сделал замену ТЭНа на дому и продемонстрировал мне, как работает техника, и только потом взял деньги.
Василий
☆☆☆☆☆
Советую обращаться в Айклиник. Обслужили на высоком уровне, вернули работоспособность моей кофемашине Java WSD18-010A, за что им огромное человеческое спасибо. И главное, не пришлось неделями ждать, когда приедет сменная деталь.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Java WSD18-010. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Диана
☆☆☆☆☆
Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина Java WSD18-011 вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
Полина
☆☆☆☆☆
Спасибо мастерской iclinique.ru за хорошее отношение. Ремонтировали кофемашину Java WSD18-010. Остались очень довольны. Особая благодарность сотрудникам за их доброжелательное отношение к клиентам. Они отвечают на звонки круглосуточно и даже в ночи подробно консультируют.
Игорь
☆☆☆☆☆
Обращался cюда по рекомендации знакомого - в нашем офисе перестала работать кофемашина Java WSD18-011. Просто не включалась. Оператор по номеру горячей линии предложил выезд мастера. Специалист без опоздания приехал и осмотрел машинку, ремонт прошёл быстро, дополнительно мастер сделал очистку и декальцинацию за символическую доплату.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Java WSD18-010A, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.