Сломалась кофемашина Proxima F2, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина Proxima F2. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Ростислав
☆☆☆☆☆
Дома у меня стоит кофемашина Proxima F2. Пользуюсь я ей редко, но метко. Однажды вот уронил, после чего она перестала включаться. Вызвал мастера через сайт, тот приехал, разобрал полностью всю машинку и меньше чем за час вернул ее в рабочее состояние. Все сделали быстро и удачно.
Полина
☆☆☆☆☆
Спасибо мастерской iclinique.ru за хорошее отношение. Ремонтировали кофемашину Proxima F11. Остались очень довольны. Особая благодарность сотрудникам за их доброжелательное отношение к клиентам. Они отвечают на звонки круглосуточно и даже в ночи подробно консультируют.
Pavel
☆☆☆☆☆
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о ремонте в этом сервисном центре, обращался со своей кофемашиной Proxima F11 перестала включаться. Позвонил операторам, предложили вызвать мастера на дом, мастер приехал, осмотрел кофемашинку и быстро нашёл проблему – сработал предохранитель при перепадах в сети, всё заняло не больше часа.
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась Proxima F2 – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Накрылся блок управления кофемашины Proxima F11, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.
Никита
☆☆☆☆☆
В любом сервисе я ценю качество, быстроту и честность. Главное – это не за пять рублей, а чтобы не навязывали лишнего. И в Айклинике я это нашел. Починили тут кофемашину Proxima F2. Это еще и удобно оказалось, потому что мастера можно на дом вызвать.
Иван
☆☆☆☆☆
Опыт работы с Айклиник уже есть, чинили тут посудомойку пол года назад или чуть больше. Теперь ремонтировали кофемашину Proxima F11. Все сделали, как и обещали. Починили все быстро, в итоге по цене тоже все нормально. На данный момент работает без сбоев, выдали гарантию, что также очень меня порадовало.