Всем добрый вечер! Хочу выразить вашим мастерам слова благодарности за предоставленную нам помощь. Отремонтировали Sakura SA-6110, которая начала барахлить. Для нас утро – это кофе, без него работа не идет))). Приехал мастер, на месте все проверил, почистил, что-то там поменял, взял совсем недорого. Мы очень довольны всем, спасибо!!!
Надежда
☆☆☆☆☆
Несколько дней назад отдала в ремонт свою любимую кофемашину Sakura SA-6106. Короче начала снизу подтекать и все прямо на стол. Муж говорит, там заменить прокладки и все, но ему как всегда некогда! После диагностики мастером с Айклиник назвали сумму, которая была совсем несущественной и это с фирменными запчастями. Сделали все оперативно, рассчиталась, дали гарантию. Довольна!
Мирослава
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Sakura SA-6103 перестала нагревать воду. Наверное, это связано с тем, что у нас жесткая вода, поэтому она пострадала от накипи. В этом сервисном центре быстро починили, я заплатила нормальные деньги и сделали все быстро. Обращусь еще.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Sakura SA-6108BK в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Мария
☆☆☆☆☆
Понравилось обслуживание в iclinique.ru. К клиенту относятся должным образом, мастера грамотно подкованные, цены низкие, гарантию предоставляют. Мою кофемашину Sakura SA-6100 починили на дому за 1.5 часа. Рекомендую всем, кто не может долго ждать и хочет высокое качество за приемлемые деньги.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Sakura SA-6102. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Наталья
☆☆☆☆☆
Спасибо за то, что починили мою кофемашину Sakura SA-6103! Мне понравилось, что мастер приехал домой, не разводил на лишние действия и сделал все быстро. Я не люблю лишний раз выходить из дома. А кофе люблю! А в сервисе Айклиник даже не надо звонить, можно заказать на сайте. И сами перезвонят.
Лев
☆☆☆☆☆
Даже не знал, что еще есть уважающие себя и своих клиентов сервисные мастерские. Настоящие профессионалы! Очень порадовала гарантия на замену детали в кофемашине Sakura SA-6104. Благодарю инженеров за внутреннее спокойствие и бодрящий напиток, без которого не просыпаюсь по утрам.
Людовь
☆☆☆☆☆
Этот сервис нашла в яндексе, причем практически сразу. Видно, что специализированный, люди понимают с чем раюотают, ну и поэтому решила довериться. Позвонила по телефону, мастерам все объяснила, согласовали время. Приехал парень, проверил кофемашину, у меня кстати Sakura SA-6102. Ну все сделали за час. Цена по моему завышена, но есть гарантия…