Я обращалась в Айклиник, чтобы починить кофемашину Spidem Villa. Она перестала нагревать воду и кофе не заваривался. Мне некогда разъезжать туда-сюда, поэтому я вызвала мастера на дом. Заявку приняли быстро, оператор был вежлив. Запланировали приезд мастера на вечер. Он появился в срок и все на дому сделал. Все быстро и по существу. И цена приятная.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Spidem Trevi Automatica. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Ростислав
☆☆☆☆☆
Дома у меня стоит кофемашина Spidem Essence. Пользуюсь я ей редко, но метко. Однажды вот уронил, после чего она перестала включаться. Вызвал мастера через сайт, тот приехал, разобрал полностью всю машинку и меньше чем за час вернул ее в рабочее состояние. Все сделали быстро и удачно.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Spidem My Coffee RS. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Михаил
☆☆☆☆☆
Недавно отремонтировал в мастерской свою кофемашину Spidem My Coffee RS. Сделали за 2 дня и сотрудник службы доставки не опоздал, что порадовало. Мастера отремонтировали гидросистему кофемашины качественно. По ценам остался доволен, всё работает, рекомендую!
Надежда
☆☆☆☆☆
Несколько дней назад отдала в ремонт свою любимую кофемашину Spidem Trevi Express Plus. Короче начала снизу подтекать и все прямо на стол. Муж говорит, там заменить прокладки и все, но ему как всегда некогда! После диагностики мастером с Айклиник назвали сумму, которая была совсем несущественной и это с фирменными запчастями. Сделали все оперативно, рассчиталась, дали гарантию. Довольна!
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Spidem Divina Automatica сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.
Олег
☆☆☆☆☆
Купил кофемашину Spidem My Coffee за большие деньги, а она сразу после окончания гарантии сломалась. Просто не включалась и все. Чинил в этой мастерской уже телефон, поэтому еще раз пошел к вам. Понравилось, что быстро отремонтировали со скидкой как постоянщику и дали еще одну гарантию.
Иван
☆☆☆☆☆
Отличные ребята работают в сервисе, я настоятельно рекомендую их. Перед обращением в эту компанию возил машину Spidem Divina Digital De Luxe в другую мастерскую. Там сходу объявили за ремонт 6500 рублей. Показалось подозрительно. Вызвал специалиста из Айклиник. Мастер открыл крышку и сразу сказал, что причина в сломанном кофеводе. Он устранил поломку за пару часов.